lessphp error: variable @inputHeight is undefined: failed at ` margin-bottom: 10px;` /home/kobzaua/kobza.com.ua/www/templates/kobza/less/template.less on line 132 Прерванный полет: война с Украиной бъет по экономике России

На Воронежском авиазаводе поднялся в воздух последний Ан-148, разработанный украинскими авиаконструкторами

Лётные испытания пассажирского самолёта Ан-148 с бортовым номером RA-61735 начались в среду, 17 октября 2018 года, сообщили в группе соцсети «ВКонтакте», посвящённой борту. Машина станет пятнадцатой и последней из построенных по госконтракту для Минобороны России и последней из построенных самолётов этого типа в Воронеже.

«Неужели конец?» — вопрошает заголовок одного из воронежских новостных интернет-сайтов. В августе 2017 года министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров анонсировал предстоящую в 2018 году заморозку программы сборки Ан-148 на воронежском авиазаводе. При этом именно прибыль от продажи данных ближнемагистральных пассажирских самолётов, разработанных украинским АНТК им. О. К. Антонова, составляла основную часть выручки предприятия. «У Украины хорошая машина, заказчики довольны. Но, к сожалению, наше сотрудничество прервано, в том числе в авиационной сфере», — заявил глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь в интервью МИЦ «Известия» на полях Восточного экономического форума во Владивостоке 12 сентября 2018 года. Компенсировать недозагрузку мощностей завода предполагалось за счёт увеличения заказов по производству лайнеров Ил-96 и Ил-112В. Однако обозреватели воронежских СМИ выражают сомнения в том, что удастся заместить выпадающие доходы авиазавода из-за отказа от сборки Ан-148.

Последний из выпущенных бортов поступит в отдельный транспортный авиационный полк Центрального военного округа, дислоцированный в Свердловской области. Программа лётных испытаний самолёта включает наземные общетехнические проверки воздушных машин: машина совершит четыре предъявительских и четыре приёмо-сдаточных полёта. Во время полётов проверят работоспособность навигационной системы, вспомогательной силовой установки, двигателей на различных эшелонах. В ходе испытаний отработают уход на второй круг, посадку на одном работающем двигателе, проверят функционирование систем, которые обеспечивают жизнедеятельность экипажа и пассажиров.

Авиазавод передаст этот борт представителям Минобороны России до конца года, после чего производство самолётов Ан-148 прекратят. В Воронеже продолжат заниматься техническим обслуживанием машин, которые находятся в эксплуатации.

Ан-148 может совершать полёты от 2 тыс.км до 5 тыс. км без промежуточных посадок. Крейсерская скорость составляет 800−870 км/час. Самолёты этого типа используют МЧС, Минобороны, а также авиакомпании «Россия» и «Ангара», самолётный отряд «Россия». Борт рассчитан на перевозку от 68 до 89 пассажиров.

Джерело


На світлинах: Літак Ан-148 в російському небі. Останній борт Ан-148 в цеху Воронезького авіазаводу. Машина користувался попитом  у Міноборони РФ і Міністерства з надзвичайних ситуацій.

Додати коментар


Захисний код
Оновити

Вхід

Останні коментарі

Обличчя української родини Росії

Обличчя української родини Росії

{nomultithumb}

Українські молодіжні організації Росії

Українські молодіжні організації Росії

Наша кнопка